25 августа 2010 года, Москва. Компания Юнимилк, ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине и Казахстане будет еженедельно публиковать на корпоративном сайте (www.unimilk.ru) среднюю цену закупки сырого молока для своей производственной программы в 42 регионах РФ (с доставкой на молочный комбинат, без НДС). 

Одновременно Юнимилк публикует материалы аналитического исследования о политике ценообразования Компании на питьевое молоко: закупочные цены на сырое молоко, отпускные цены производителя на готовую продукцию,
динамика затрат на логистические услуги, доля поставщика молока в готовой продукции и т.д.  Исследование проведено на основании данных Компании  в ретроспективе с 2006 года по настоящее время.

Представленные данные наглядно показывают ряд положений:

*     существует прямая  и очевидная зависимость между закупочной ценой на сырое молоко и отпускной ценой готового продукта,

*     доля стоимости сырого молока в оптовой цене реализации готового продукта колеблется в диапазоне 47-67% (среднее значение 53,5%), тренд - стабильный, 

*     рост цен производителей в категории "питьевое молоко" не превышает темпов официальной инфляции за исключением периода зимы 2007-2008 года, когда значительный рост цены на сырье и готовые продукты был вызван условиями мировой конъюнктуры,

*     с учетом постоянного роста тарифов естественных монополий и переменных затрат логистики с одной стороны и  ограничений покупательной возможности потребителей  темпы роста отпускных цен на готовую продукцию  не позволяют  предприятиям переработки вести расширенное воспроизводство в категории "Питьевое молоко".

"Юнимилк всегда стремился сделать взаимоотношения внутри цепочки создания стоимости прозрачными и предсказуемыми. Мы считаем нашу инициативу своевременным и ответственным шагом, направленным на
обеспечение прозрачности структуры ценообразования на молочные продукты для всех участников рынка, наших потребителей и регулирующих государственных органов. Надеемся, что этот шаг поможет нашим партнерам принимать взвешенные и продуманные решения, направленные на стабилизацию ситуации в молочной отрасли: от фермы до прилавка" - отметил директор по корпоративным коммуникациям Юнимилк, член Правления Компании Павел Исаев.

 

Источник:  ИА DairyNews
Регион:  Москва