Вологодская область – регион, известный своей гастрономической культурой. Пищевая промышленность здесь развита настолько, что местные производители объединяются под одним знаком качества «Настоящий Вологодский продукт». А как сами вологжане относятся к местной продукции?
В конце апреля социологи Центра управления регионом провели в соцсетях опрос, в ходе которого выясняли, какие продукты покупают жители региона, на что ориентируются при выборе в первую очередь.
Оказалось, что 98% опрошенных отдают предпочтение продукции от вологодских производителей. 94% вологжан берут местную «молочку», 81% – хлебобулочные изделия, 62% – мясные. При выборе продуктов покупатели обращают внимание на свежесть, качество и вкус.
Социологи также выяснили, что почти все респонденты покупают вологодские продукты хотя бы раз в неделю. 86% приверженцев местных производителей рекомендуют их гостям из других регионов. Причем здесь ожидаемо лидирует молочная продукция. О товарном знаке «Настоящий Вологодский продукт» знают 59% опрошенных, 26% как минимум слышали о нем.
Опрос также показал, что вологжане хотели бы, чтобы ассортимент местной продукции стал шире: добавились новые овощи и фрукты, мясные изделия, обогащенная «молочка», сладости без сахара и т.п. Запрос вполне осуществим. Возможно, однажды покупатели действительно увидят новые виды вологодских творожков и биолакта.