Новости - Новости Академии

Производитель продуктов питания "Вимм-Билль-Данн" планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки. Как заявил глава компании Тони Майер, ВБД видит восстановление спроса на молочные продукты и соки, и рост в сегменте детского питания.

"Мы определенно что-то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии, и планируем приобретения в этих регионах", - цитирует топ-менеджера Reuters.  
"В детском питании мы выросли в первом квартале на 18% в натуральном объеме, и похоже, что во втором квартале вырастем еще больше - покупательная способность сохраняется и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во втором квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок - он упал в прошлом году примерно на 13%, а в первом квартале этого года всего на 3%, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами".
Ранее сообщалось, что выручка ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" увеличилась на 19,1% по сравнению с прошлым годом до $615,3 млн за счет значительного роста объемов продаж во всех сегментах, а также более выгодного валютного курса. Об этом говорилось в опубликованных финансовых результатах компании за I квартал, окончившийся 31 марта 2010 года.
Чистая прибыль группы выросла почти в три раза до $33,7 млн с $12,6 млн в прошлом году
Чистая прибыль в процентах от выручки увеличилась до 5,5% в первом квартале 2010 года с 2,4% в аналогичном периоде прошлого года EBITDA увеличилась до $73,5 млн по сравнению с $73,1 млн в первом квартале прошлого года.
Также сообщалось, что соки "Вимм-Билль-Данна" обогнали своего основного конкурента компанию "Мултон" с маркой "Добрый" и по итогам первых месяцев 2010 года занял второе место на соковом рынке России. Как рассказали в ВБД, в отличие от других компаний в "Вимм-Билль-Данне" не сокращали маркетинговых бюджетов и оптимизировали дистрибуцию.