Новости Академии

Translator
 
 
 
 

 До конца лета во всех кофейнях Stars Coffee все напитки готовятся только на основе органического молока от «ЭкоНивы». Цель совместной летней программы «Органик лето» — повышение уровня знаний о продукте, потребление которого полезно и для человека, и для окружающей среды.

«Мы видим, что интерес к органической продукции растет», — Екатерина Дюрр, «ЭкоНива»
 
 

В России органическое молоко начали производить не так давно. Само определение говорит нам, что оно не такое, как его аналоги. Основное отличие производства органического от традиционного — в особом подходе к уходу за животными и к почве, на которой выращиваются корма для них.

«Хозяйство категорически не может использовать общепринятые в традиционном растениеводстве неорганические удобрения и химические средства защиты растений, — рассказывает Каролина Васильева, руководитель отдела качества молока для переработки из компании «ЭкоНива». — У нас есть регламентированный список разрешенных в производстве средств, которых производитель обязан придерживаться. Это делается для сохранения биоразнообразия и естественного плодородия в почве».

Органическое молоко обладает более ярким вкусом и ароматом в отличие от традиционного. И важный фактор для этого — свободный выпас животных на большой территории и свежем воздухе круглый год. Добавим правильный выбор трав, которыми засевают пастбище, собственные корма, — и получается молоко с повышенным содержанием натурального белка, выраженным сливочным вкусом и ароматом.

Глава холдинга Pinskiy&Co и совладелец сети кофеен Stars Coffee Антон Пинский: «Убежден в том, что нужно постоянно улучшать качество своей продукции и расти, поэтому для нас переход на молоко «ЭкоНива Organic» равен улучшению качества продукта. Stars Coffee первые, кто вводит органическое молоко, чтобы вкус кофе лучшей обжарки раскрывался на все сто, а стоимость напитка была прежней».

В отличие от приставок «био» или «эко», пометка «органический» на продукте в России возможна только после сертификации. Такая маркировка подразумевает соответствие высоким требованиям к качеству и стандартам производства. Кроме того, предприятие, которое выпускает эту продукцию, должно работать максимально прозрачно и открыто.

Бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» Екатерина Дюрр: «Мы видим, что интерес к органической продукции растет. Органик — когда ты с особым трепетом относишься к окружающей среде и задумываешься о том, что станет с ней в будущем. Мы рады партнерству со Stars Coffee, которые двигаются с нами в одном направлении в сторону развития органической продукции. Вместе мы сможем рассказать о ней еще больше».

«ЭкоНива» — один из немногих производителей, чья органическая продукция отмечена российским сертификатом Organic. Первой в стране эта компания стала производить ультрапастеризованное органическое молоко.

Молоко «ЭкоНива Organic» 3,2% легко взбивается и дает устойчивую пену. Оно станет надежной основой для латте-арта и подчеркнет вкус кофейного зерна. Высокотемпературная обработка позволяет хранить закрытые упаковки долгое время при комнатной температуре (до +25 °С). На заводе «МосМедыньагропром» в Калужской области его разливают на отдельной линии с соблюдением всех требований сертификации.

Совместный проект «ЭкоНива» и Stars Coffee дает возможность посетителям заведений познакомиться с тем самым органическим молоком, попробовать его на вкус и, возможно, полюбить его настолько, чтобы каждый раз заказывать кофе только на нем.

Информация о холдингах, упомянутых в статье:

Подробнее читайте на © DairyNews.today   https://dairynews.today/news/my-vidim-chto-interes-k-organicheskoy-produktsii-r.html